Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Мастер-класс для родителей детей трех лет в группе №1 прошел очень успешно! Цель занятия заключалась в создании условий для физического развития ребенка через увлекательные подвижные игры. Эти игры не только способствовали укреплению здоровья, но и были направлены на профилактику малоподвижного образа жизни.
В ходе мастер-класса родители активно принимали участие в различных игровых заданиях вместе с детьми. Были организованы
эстафеты, игры на ловкость и координацию, а также упражнения на развитие силы и гибкости. Например, малыши могли прыгать через кегли, ползти под препятствиями или бросать мяч в цель.
Такие занятия не только укрепляют физическое здоровье детей, но и способствуют созданию эмоциональной связи между родителями и детьми. Это полезный опыт для всех участников, который вдохновляет семьи на регулярные физические активности и совместные игры в домашних условиях. родителям было предоставлено множество идей для дальнейших занятий с детьми, что делает физическое развитие интересным и увлекательным процессом!
Детки группы № 13 совместно с педагогами побывали в библиотеке — всегда интересный опыт, особенно когда он наполнен увлекательными
играми и активностями. Игры «Угадай сказку» и «Интерактивные игры» не только развлекают, но и способствуют развитию воображения и мышления у детей. Танцы и движения в игре «Поймай меня, лиса» помогают развивать физическую активность и командный дух.
Благодарность сотрудникам библиотеки за их
труд и организацию таких мероприятий очень важна, ведь они создают
атмосферу для творчества и обучения. Надеюсь, в будущем будут организованы еще более интересные мероприятия для детей!
Практикум для педагогов на тему: "Применение технологии скрайбинг в практической деятельности педагога" правила педагог-психолог.
Педагоги познакомились с технологией скрайбинг, и вариантами его использования в работе с детьми по развитию познавательно-речевой сферы.
Скрайбинг — это техника визуализации идей и информации посредством рисования простых изображений, схем и символов. Цель скрайбинга — сделать сложный материал понятнее и доступнее, акцентируя внимание детей на ключевых моментах рассказывания или пересказывания.
Основные элементы технологии скрайбинга:
- Простота: Изображения создаются быстро и легко воспринимаются детьми.
- Динамичность: Процесс идет параллельно устному рассказу, привлекая внимание.
- Доступность: Используется минимум деталей, но максимальная информативность.
- Эмоциональная вовлеченность: Скрайбинг помогает создать эмоциональную связь между информацией и аудиторией.
Таким образом, технология скрайбинга позволяет эффективно передавать знания и идеи, делая процесс запоминания материала более интересным и продуктивным.
Воспитатель № 1 группы Бородина Н. В. провела для педагогов
раннего возраста открытое мероприятие в рамках творческой площадки познавательной направленности экспериментирование с песком. Ребята познакомились со свойствами сухого и мокрого песка. Узнали, что вода скрепляет песчинки между собой, из-за чего из мокрого песка можно легко построить фигуры. А так же дети узнали, что сухим песком можно рисовать картины.
Новое оборудование успешно применяется нашим инструктором по физической культуре.
Оно позволяет значительно повысить эффективность физкультурных занятий, с помощью этого оборудования занятия становятся более разнообразными и интересными, а также способствует улучшению физической формы и здоровья дошкольников.
Использование современного оборудования помогает достичь лучших результатов в кратчайшие сроки, обеспечивая безопасность и комфорт занятий.