Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новости

В библиотеку с экскурсией.

 

Дети группы № 16 совместно с педагогами посетили библиотеку с экскурсией.

 Дети узнали, что в библиотеке два отделения :абонемент и читательный зал.
Библиотекарь рассказал, что такое формуляр и предложила выбрать книгу. В читательном зале ребята рассмотрели журналы и поиграли в игры.Вместе с работниками библиотеки дети ремонтировали книги, подклеивали корешок.
Экскурсия получилась насыщенной и очень познавательно.

       

Мастер-класс для родителей!

   Мастер-класс для родителей детей трех лет в группе №1 прошел очень успешно! Цель занятия заключалась в создании условий для физического развития ребенка через увлекательные подвижные игры. Эти игры не только способствовали укреплению здоровья, но и были направлены на профилактику малоподвижного образа жизни.

В ходе мастер-класса родители активно принимали участие в различных игровых заданиях вместе с детьми. Были организованы 

эстафеты, игры на ловкость и координацию, а также упражнения на развитие силы и гибкости. Например, малыши могли прыгать через кегли, ползти под препятствиями или бросать мяч в цель.

Такие занятия не только укрепляют физическое здоровье детей, но и способствуют созданию эмоциональной связи между родителями и детьми. Это полезный опыт для всех участников, который вдохновляет семьи на регулярные физические активности и совместные игры в домашних условиях. родителям было предоставлено множество идей для дальнейших занятий с детьми, что делает физическое развитие интересным и увлекательным процессом!

Открытое занятие "Экспериментирование с песком"

Воспитатель № 1 группы Бородина Н. В. провела для педагогов 

раннего возраста открытое мероприятие в рамках творческой площадки познавательной направленности экспериментирование с песком. Ребята познакомились со свойствами сухого и мокрого песка. Узнали, что вода скрепляет песчинки между собой, из-за чего из мокрого песка можно легко построить фигуры. А так же дети узнали, что сухим песком можно рисовать картины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

Поход в Библиотеку

Детки группы № 13 совместно с педагогами побывали в библиотеке — всегда интересный опыт, особенно когда он наполнен увлекательными играми и активностями. Игры «Угадай сказку» и «Интерактивные игры» не только развлекают, но и способствуют развитию воображения и мышления у детей. Танцы и движения в игре «Поймай меня, лиса» помогают развивать физическую активность и командный дух.

Благодарность сотрудникам библиотеки за их 

труд и организацию таких мероприятий очень важна, ведь они создают 

атмосферу для творчества и обучения. Надеюсь, в будущем будут организованы еще более интересные мероприятия для детей!

Практикум для педагогов на тему: "Применение технологии скрайбинг в практической деятельности педагога"

Практикум для педагогов на тему: "Применение технологии скрайбинг в практической деятельности педагога" правила педагог-психолог.Педагоги познакомились с технологией скрайбинг, и вариантами его использования в работе с детьми по развитию познавательно-речевой сферы.

Скрайбинг — это техника визуализации идей и информации посредством рисования простых изображений, схем и символов. Цель скрайбинга — сделать сложный материал понятнее и доступнее, акцентируя внимание детей на ключевых моментах рассказывания или пересказывания.

Основные элементы технологии скрайбинга:

- Простота: Изображения создаются быстро и легко воспринимаются детьми.
- Динамичность: Процесс идет параллельно устному рассказу, привлекая внимание.
- Доступность: Используется минимум деталей, но максимальная информативность.
- Эмоциональная вовлеченность: Скрайбинг помогает создать эмоциональную связь между информацией и аудиторией.

Таким образом, технология скрайбинга позволяет эффективно передавать знания и идеи, делая процесс запоминания материала более интересным и продуктивным.