Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Учитель-дефектолог провел мастер-класс на тему: "Важность межполушарного развития в летний
период"
Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.Рука тесным образом связана с мозгом. Причем связь эта перекрестная – правая рука связана с левым полушарием, а левая рука – с правым.
Как же «подружить» две половинки мозга ребёнка?
Ответ прост – играть в особенные игры, заниматься «гимнастикой мозга».На своём мастер-классе учитель -дефектолог Олеся Владимировна показала,насколько просто создавать игры для межполушарного развития своими руками из подручного материала.Так же она продемонстрировала их применение и донесла их важность в летний период.
Лето -это прекрасное время для развития межполушарного взаимодействия, которое можно совместить с активным отдыхом и полезными играми прям на улице.
Музыкально-познавательное занятие для старших дошкольников провел музыкальный руководитель на тему: «Как появились музыкальные
инструменты?»
Цель занятия: познакомить детей с историей возникновения музыкальных инструментов, развить интерес к музыке и творческое мышление.
Дети узнали много интересного, как появились духовые, ударные и струнные инструменты, а воспитанник группы 13, Ярослав исполнил "Собачий вальс".
Такое занятие способствует развитию творческих способностей ребенка, расширяет знания о мире искусства и культуры, стимулирует познавательную активность и формирует чувство прекрасного.
Нейрографика – новейший метод работы с подсознанием через рисунок.
Художественный талант и особая подготовки не требуются. Методика предельно проста, но при этом довольно эффективна.
Нейрографика – метод, позволяющий с помощью простых геометрических фигур и линий выразить переживания, конфликты, найти решение острой проблемы и достичь позитивных целей.
Проработать через нейрографику можно всё: увеличение дохода, рост бизнеса и карьеры, личностные отношения, накопленные деструктивные переживания: обиды и страхи, болезни, вредные привычки.
Так же с помощью этого метода можно решить затяжные конфликты и даже избавиться от лишнего веса.
Вы всё можете изменить в своей жизни при помощи собственной руки и мозга!
"Играем в сказку!"
Малыши группы 1 познакомились с русской народной сказкой "Репка". В течении дня детки слушали сказку, рассказывали сами с помощью настольного и пальчикового театра, делали аппликацию и пересказывали, рисовали сказку на прогулке и итогом стал показ сказки.
Из переработанной бумаги дети группы № 12 создавали красивые открытки для своих родителей и рисовать на них
картины. Такой подход не только развивает их творческие способности, но и демонстрирует важность вторичного использования материалов.
Дети использовали разные техники рисования, например, акварель, гуашь или карандаши, чтобы максимально выразить свои чувства и эмоции. Они также добавляли декоративные элементы, такие как наклейки, стразы или природные материалы, что сделает открытки еще более уникальными и личными.
Такой проект помог детям улучшить свои навыки ручной работы, развить креативность и, одновременно, научиться ценить природу и заботиться об экологии. Открытки и картины, сделанные руками детей, станут замечательным подарком для родителей!