Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Деловая игра на тему "Растим патриотов" была проведена для педагогов.
Цель: повышение профессионально-компетентности и активизации творческого потенциала педагогов в области патриотического воспитания детей дошкольного возраста . 
Задачи: Активизировали мыслительную деятельность педагогов по теме патриотического воспитания.
Уточнили и систематизировали знания педагогов по методам и формам работы с детьми и родителями.
Развивали умение проектировать и представлять модель патриотического воспитания в своей группе.
И способствовали сплочению педагогического коллектива.

В группе № 17 для родителей был проведён мастер-класс по изготовлению нетрадиционного символа России — "Ромашки" в цветах российского флага. 
Во время этого мероприятия родители смогли проявить свою творческую сторону, создать красивые поделки и обсудить важность патриотического воспитания.
Использование цветов флага — белого, синего и красного — придаёт ромашке особый смысл, подчеркивающий любовь и гордость за нашу страну.
Мастер-класс стал не только увлекательным, но и познавательным, укрепив связь между родителями и воспитателями, а также углубив знания о символике нашего государства.
В группе № 12 в рамках проведения Патриотической недели дети вместе с воспитателями лепили флаг России. Это занятие не только способствовало развитию творческих навыков у детей, но и помогло им лучше понять символику нашего государства. 
Через подобные активности они учатся гордиться своей страной и ценить её историю и культуру. Воспитатели также провели небольшую беседу о значении цветов флага, что сделало процесс изучения ещё более увлекательным и познавательным.

В старшей группе №10 прошло интегрированное занятие на тему «Символика Российской Федерации. Государственный флаг России».
Цели и задачи этого занятия были следующими:
* Познакомить детей с Государственным Флагом России, включая его цветовое решение и расположение полос.
* Сформировать у детей представление о значении Государственного флага Российской Федерации.
* Уточнить знания детей о России как о государстве, в котором они живут, включая его столицу.


* Способствовать развитию грамматического строя речи, обогащению словарного запаса по теме «Родина» и расширению кругозора.
* Развивать внимание, память, воображение, образное мышление, логическое мышление и мелкую моторику.
* Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за нее и уважительное отношение к Государственному флагу Российской Федерации.
В конце занятия мы закрепили полученные знания, нарисовав флаг гуашью.

В группе № 13 детям довелось познакомиться с достопримечательностями своего города и края, что значительно расширило их кругозор и укрепило любовь к малой родине. В ходе занятий ребята узнали о значимых памятниках архитектуры, исторических местах и природных чудесах, которые окружает их.
Дети также рассматривали фотографии красивых природных ландшафтов, таких как реки и леса, которые радуют глаз и создают уникальную атмосферу.
Эти мероприятия помогли детям осознать богатство и уникальность своей родины, а также способствовали формированию уважения и гордости за свой край. Общение и совместные исследования сделали процесс обучения увлекательным и запоминающимся!
